Присоединяйтесь к нам:
Instagramm
Whats app
Viber
Межрегиональный Правовой Центр
Комплексное юридическое сопровождение бизнеса
Главная \ Академия бизнеса \ Как открыть ООО самостоятельно. Пошаговая инструкция

Как открыть ООО самостоятельно в 2019 году. Пошаговая инструкция

Как открыть ООО самостоятельно в 2019 году?

Пошаговая инструкция.

Общество с ограниченной ответственностью является самой распространенной организационно-правовой формой для ведения собственного бизнеса.

Многие начинающие предприниматели, открывая свое дело, пытаются сэкономить на расходах, связанных с открытием бизнеса, старт-апа, и хотят открыть ООО самостоятельно. Именно поэтому в этой статье будет предоставлена пошаговая инструкция как открыть ООО самостоятельно.  

Документы для регистрации ООО.

Какие документы требуются, чтобы открыть ООО самостоятельно в 2018 году?

Список документов для регистрации ООО определяется ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». К ним относятся:

1. Заявление по форме Р11001.

Данное заявление должно быть заверено в нотариальном порядке, подписи каждого учредителя удостоверяются нотариусом. Если учредителей в ООО будет несколько, то и заявителей по форме Р11001 также будет несколько.

Как правильно заполнить форму Р11001, чтобы открыть ООО самостоятельно?

В форме Р11001 о регистрации ООО заполняются следующие листы:

- Титульный лист, в котором указывается полное и сокращенное наименование ООО, адрес местонахождения фирмы, размер уставного капитала;

- Лист на учредителя ООО – паспортные данные, сведения о доле в ООО

- Лист на генерального директора Общества – паспортные данные и наименование должности (Генеральный директор, Директор и т.д.)

- Сведения об ОКВЭД – указывается один основной вид деятельности и при наличии дополнительные;

- Сведения о заявителе;

- а также иные листы, в случае их необходимости.

2. Решение или Протокол о создании юридического лица.

Если в организации 1 участник, то готовится Решение единственного участника, а если более 1 участника, то Протокол общего собрания учредителей. Чтобы открыть ООО самостоятельно Вам потребуется правильно подготовить Протокол и отразить в нем следующие вопросы:

- Об избрании председательствующего и секретаря собрания.

- Об учреждении Общества.

- Об утверждении Устава и подписании Договора об учреждении ООО.

- О формировании уставного капитала Общества.

- Об избрании Генерального директора ООО.

- О способе подтверждении принятия общим собранием участников решения.

3. Устав ООО.

Устав должен быть прошит, пронумерован и скреплен подписью учредителя. В налоговую на регистрацию ООО подается 2 экземпляра устава, а на основании изменений ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», вступивших в силу с 29 апреля 2018 года, можно подавать один экземпляр Устава. Данный экземпляр остается в регистрационном деле, а заявителю по электронной почте, указанной в заявлении, высылается Устав, подписанный усиленной электронной подписью. Однако на момент выхода настоящей статьи, не все налоговые органы получили техническую возможность для исполнения таких поправок, а документы выдаются в привычном виде.

Для того чтобы без проблем открыть ООО самостоятельно при подготовке Устава стоит обратить внимание на следующие моменты:

- Наименование Общества: полное, сокращенное, на иностранном языке (при наличии);

- Местонахождение Общества. На сегодняшний день при указании адреса в Уставе можно ограничиться населенным пунктом, без уточнения улицы, дома и т.д. Например, просто Санкт-Петербург. При этом в ЕГРЮЛ указывается полный адрес;

- Виды деятельности Общества;

- Размер уставного капитала ООО;

- Срок полномочий Генерального директора;

- Порядок принятия решения Общим собранием участников.

4. Договор об учреждении.

Данный документ требуется только в случае 2х и более участников в Обществе. При этом Договор об учреждении ООО не является учредительным документов Общества и при регистрации ООО в налоговую не подается;

5. Госпошлина.

Оплачивается от лица одного из учредителей в размере 4000 рублей за государственную регистрацию ООО.

6. Гарантийное письмо.

Также желательно предоставить гарантийное письмо от собственника/арендодателя о том, что гарантируется заключение договора аренды на юридический адрес с момента государственной регистрации ООО. Более подробно о юридическом адресе можно почитать тут, в нашей предыдущей статье.

 

В случае, если компания остановит свой выбор на упрощенной системе налогообложения, то при подаче регистрационных документов, можно приложить заявление на применение данного режима налогообложения. Выбранную систему в этом случае можно применять сразу же после начала работы.

Подготовленные документы для открытия ООО необходимо подать в налоговую инспекцию.

В настоящее время также действуют специальные многофункциональные центры (МФЦ), принимающие необходимые документы и напрямую работающие с налоговой инспекцией, через которые так же можно осуществить государственную регистрацию бизнеса. Как правило, регистрация через МФЦ происходит немного дольше, чем напрямую в налоговой, это связана с вынужденным документооборотом между МФЦ и налоговым органом.

 

Если же Вы сомневаетесь в своих силах, дорожите драгоценным временем и хотите доверить данную процедуру профессионалам, то закажите услугу по регистрации ООО у нас.

Наша компания готовит документы для регистрации ООО за 1 день, а стоимость по акции составляет всего 999 рублей!

 

 Вам также может быть интересно:

- Коды ОКВЭД: какой выбрать, как поменять?

- Юридический адрес, недостоверность сведений в ЕГРЮЛ

- Как оплатить уставной капитал? 

КОНТАКТЫ
Контакты
191119, г. Санкт-Петербург, ул. Социалистическая, д. 21, стр. 1 , ПОМЕЩ. 127-Н, ОФИС 2067
Вверх